Печать
Категория: Коллекторы: новости отрасли

7 апреля 2011 года в Омске прошла пресс-конференция, организованная ведущим коллекторским агентством России «Секвойя Кредит Консолидейшн» и мировым лидером в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг компанией Avaya. Пресс-конференция была посвящена 3х-летию работы филиала «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске и запуска одного из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе на платформе Avaya.

Контакт Центр «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске сегодня – это второй основной Контакт Центр агентства на территории России, наряду с центральным офисом в Москве, и один из крупнейших отраслевых Контакт Центров в РФ и Восточной Европе. Это масштабный и высокотехнологичный проект, реализованный на базе аппаратно-программного комплекса компании Avaya. Сегодня в Контакт Центре заняты 330 операторов, которые осуществляют ежедневно не менее 800 000 исходящих звонков по городам России – от Калининграда до Владивостока. Филиал «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Омске работает по универсальной схеме: помимо телефонных переговоров, которые осуществляют операторы Контакт Центра, сотрудники отдела выездного взыскания проводят личные встречи с должниками.

Подводя итоги работы филиала компании в Омске за прошедшие три года, генеральный директор «Секвойя Кредит Консолидейшн» Елена Докучаева отметила: «Открытие телефонного центра в Омске в 2008 году стало важным этапом в развитии компании. Использование новейших технологий позволило нам существенно повысить эффективность взыскания и снизить затраты, что привело к значительному увеличению числа клиентов агентства. За 2008-2010 гг. клиентами «Секвойя Кредит Консолидейшн» стали более 150 компаний различных отраслей экономики».

За три года работы в Омске коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» стало одним из самых крупных и серьезных работодателей региона и зарекомендовало себя как ответственный работодатель, который дает возможность целеустремленным и активным соискателям начать успешную карьеру в крупной финансовой компании. В 2011 году доходы сотрудников в среднем выросли на 27%, а средняя заработная плата в филиале с учётом премий превышает среднедушевой показатель доходов населения в Омской области. Перед сотрудником отдела телефонного взыскания «Секвойя Кредит Консолидейшн» открыты широкие и реальные карьерные перспективы. Карьерный рост предполагает не только получение более высоких должностей, но и ощутимый рост материальной компенсации.

Руководитель направления по работе с финансовыми организациями Avaya Татьяна Игнатьева затронула в своем выступлении тему синергии интересов бизнеса и социальной ответственности, которые являются одними из ключевых факторов успеха проекта, и рассказала гостям пресс-конференции о реализации совместного проекта по созданию Контактных Центров «Секвойя Кредит Консолидейшн» в Москве и Омске, о результатах и перспективах работы и планах сотрудничества на будущее, включая расширение фактического регионального покрытия, сохранение высоких стандартов и повышение эффективности работы единого распределенного Контакт Центра «Секвойя Кредит Консолидейшн». «Контакт-центр «Секвойя Кредит Консолидейшн» – это решение нового поколения, глубоко интегрированное с внутренними базами данных клиента – отметила в ходе своего выступления Татьяна Игнатьева. - Контакт-центр Avaya позволяет осуществлять до 100 тысяч исходящих звонков в час. Система предоставляет возможность формировать отчетность в формате, соответствующем требованиям каждого конкретного клиента «Секвойя Кредит Консолидейшн»».

«В соответствии с запланированным ростом объемов бизнеса мы планируем дальнейшее расширение компании в этом году. Надеемся, что Avaya останется нашим партнером, способным поддерживать стабильный рост компании», добавила Елена Докучаева.

На пресс-конференции также обсуждались перспективы развития банковского сектора в Омском регионе, которые играют немаловажную роль в принятии решения о развитии филиала компании «Секвойя Кредит Консолидейшн». По данным ЦБ РФ на 1 марта 2011 года объем выданных населению Омской области кредитов достиг 39,28 млрд. рублей. Общая просроченная задолженность по потребительским кредитам перешагнула рубеж в 3,67 млрд. рублей. Соответственно, доля просроченной задолженности в общем объёме кредитования 9,34%. В этой связи важно отметить, что область демонстрирует более высокий уровень просроченной задолженности (+2%), по сравнению со средним уровнем по России.

Средняя сумма долга по банковским кредитам у мужчин в Омске составляет 46 185 руб. (средняя сумма долга у мужчин по России – 98 000 руб.), в то время как у женщин в Омске – 31 268 руб. (средняя сумма долга у женщин по России – 22 500 руб.). Интересно отметить, что средняя сумма долга у мужчин незначительно превышает размер долга у женщин, причем размер долга у мужчин значительно ниже, чем в целом по РФ.

Интересно также отметить, что по итогам исследования за 2010 год, проведенного компанией «Секвойя Кредит Консолидейшн», портрет типичного должника в Омске и типичного должника в среднем по России немного различается. Если типичный должник в Омске - это женщина 39 лет, которая живет в городе и имеет среднеспециальное образование, то типичный должник в целом по РФ – это женатый мужчина 37 лет, который живет в городе и имеет среднеспециальное образование.

    Ссылки к статье: