Печать
Категория: Коллекторы: новости отрасли

«Национальная служба взыскания» вышла в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший проект создания нового call-центра»

Главная задача конкурса «Хрустальная гарнитура», ежегодно проходящего в Москве, – выбор лучших контакт - центров Российской Федерации, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси и других стран. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

На конкурсе «Хрустальная гарнитура 2012» Национальная служба взыскания участвовала в номинации «Лучший проект создания нового call-центра» и вошла в список претендентов на победу.

«Национальная служба взыскания» одна из первых на коллекторском рынке внедрила высокотехнологичный контакт-центр, что помогло существенно повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов. В начале 2011 года руководством Компании было принято решение об усовершенствовании и модернизации нового контактного центра в Новосибирске. Сегодня – это один из крупнейших региональных контактных центров России.

С момента основания агентства до настоящего времени одним из приоритетов является забота о персонале, о тех, кто приводит в движение деловой механизм, создает и развивает бренд компании, позволяет ей выигрывать в конкурентной борьбе. Для подбора персонала в новосибирский контактный центр была задействована многоступенчатая программа. Итогом всего вышеназванного является сильная команда профессионалов, мотивированных на результативную работу и гордящихся работой в «Национальной службе взыскания». По итогам последних двух лет кадровым агентством «Superjob» компания признана «Привлекательным работодателем».

«Национальная служба взыскания» - непрерывно развивающаяся компания. Поэтому, уровень оснащения наших контактных центров и бережное отношение к человеческим ресурсам дает нам возможность быть лучшими в своем сегменте деятельности. Однако мы уже сейчас занимаем подобающее место не только на рынке коллекторских услуг. Возможности новосибирского офиса позволяют ему быть полнофункциональным контактным центром, то есть выполнять весь спектр задач, характерных для подобного подразделения.

    Ссылки к статье: