Коллекторский бизнес

  • В Челябинске бывшими сотрудниками Службы судебных приставов создана фирма, позиционирующая себя как частная, альтернативная государственной, служба судебных приставов. Её руководителей не смущает отсутствие законодательства на этот счет. Фирма планирует заниматься взысканием долгов в досудебном и судебном порядке по доверенности и одновременно оказывать антиколлекторские услуги по противодействию слишком рьяному вышибанию долгов другими "специалистами". Эксперты в "фирмачах" видят банальное коллекторско-юридическое бюро, отличающиеся от других лишь боссом - высокопоставленным выходцем из службы судебных приставов и крепкими связями с последними.
    Российская газета
  • Омское коллекторское агентство "РСБ - Сталкер" провело для представителей силовых структур и бизнесменов бесплатный семинар о применении детектора лжи для обеспечения внутренней кадровой безопасности.
    РИА ОмскПресс
  • В утреннем шоу Первого телеканала зрителям рассказали о том, какие нарушения могут совершить сотрудники коллекторских агентств при общении с должниками.
    Телеканал "Первый"
  • По словам президента Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Александра Морозова доля долгов за услуги мобильной связи у коллекторских агентств не превышает 10 процентов в общем массиве просроченной задолженности.
    Российская газета

Просрочка и невозвраты

  • Иркутская газета "Восточно-Сибирская правда" внесла свои штрихи в всероссийский портрет должника. Ей с помощью экспертов в Альфа-банке и местном коллекторском агентстве удалось установить, что небольшие по сумме кредиты берут чаще женщины, но не возвращают чаще мужчины. А с крупными займами ситуация обратная: их чаще берут мужчины, а не возвращают - женщины. Женщины в случае возникновения проблемной ситуации более охотно идут на контакт. Мужчины чаще ведут переговоры с позиции силы, пытаются показать свою независимость в решении финансовых вопросов. Люди с оптимистичным складом характера берут кредиты чаще, так как верят в благоприятное будущее. И ещё один любопытный факт: заёмщики, которые часто берут потребительские кредиты, менее тщательно выбирают приобретаемый товар.
    Восточно-Сибирская правда (Иркутск)