Коллекторский бизнес

  • Банки все охотнее для борьбы с должниками привлекают коллекторские агентства. В 2010 году объем выставленных банками на продажу коллекторам проблемных кредитов вырос на 40% по отношению предыдущему году и достиг более 3 млрд. рублей (против 2,5 млрд. рублей в 2009 году). По данным коллекторского агентства "Секвойя Кредит Консолидейшн" выросла и средняя сумма долга - 88 тыс. рублей (с учетом штрафов и пени) против 33 тыс.руб. в 2009 году. Подавляющее большинство в них составляют потребительсткие кредиты.
    Коммерсантъ
  • Главной проблемной сферы дорожного строительства в Санкт-Петербурге стала деятельность фирм-однодневок, берущихся за подряды дорожных работ и исчезающих с полученным авансом. В привлеченном для возврата денег за невыполненные работы коллекторском агентстве Росрегионколлектор сетуют на фактическую бесперспективность возврата денег. Все юридические лица учтены в реестре должников, владельцы на виду и в бизнесе, а собственно взыскание долгов вязнет в нескончаемой волоките банкротств.
    Агентство Строительных Новостей
  • В Свердловской области в ходе расследования дела о незаконной разработки недр правоохранители заинтересовались лицами, представляющими удостоверения с пугающей аббревиатурой "ФСБ". Выяснилось, что это сотрудники местного коллекторского агентства ООО "Финансовая Служба безопасности".
    justmedia.ru

Невозвраты и просрочка

  • Доля просроченной задолженности по кредитам банков РФ физлицам по итогам 2010 года составляет 7,3%, по кредитам экономике - 5,6% от кредитного портфеля, сказал вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин в понедельник на совещании по стратегии развития банковского сектора до 2015 года.
    РИА Новости
  • "Первое коллекторское бюро" нарисовало портрет "своего" должника, попавшего в работу коллекторам в 2010 году. В среднем он задолжал 30 тыс.рублей. Мужчин должников больше чем женщин, но на женщинах "весят" большие по сумме банковские кредиты. При этом, наибольшая просрочка образуется у женщин зрелого возраста. Коллекторы объясняют это большей ответственностью женщин перед семьёй и уязвимостью перед социальными и семейными передрягами, а еще, женщины чаще берут кредиты на бытовые приборы.
    Маркер