Контрольный комитет Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) подвел итоги работы в 2017 году.

Число обращений граждан в адрес компаний, входящих в НАПКА, в 2017 году в сравнении с 2016 увеличилось незначительно. Если в 2017 этот показатель составил 3048 обращений, то годом ранее – 3003. Комитет отмечает положительное влияние вступившего в силу федерального закона №230 на работу с должниками коллекторских агентств – членов НАПКА.

«Профессиональное сообщество уделяет большое внимание репутации и качеству взаимодействия с должниками. В ассоциации уже много лет существует внутренний кодекс этики, за соблюдением которого тщательно следит контрольный комитет НАПКА. Именно поэтому введение законодательного регулирования сферы коллекшн практически не изменило подходы к взысканию компаний, входящих в НАПКА, что подтверждает и полученная статистика. Другая же часть рынка оказалась менее готова работать в правовом поле. В 2017 году контрольным комитетом зафиксирован значительный рост обращений в адрес компаний, не входящих в ассоциацию», – комментирует итоги деятельности председатель контрольного комитета НАПКА Дмитрий Теплицкий.

Также НАПКА традиционно помогает клиентам МФО, банков и коллекторских агентств, не входящих в ассоциацию. В 2017 году за помощью в НАПКА обратились 1676 таких заявителей или на 52% больше, чем в 2016 году (1105 граждан). 7.1.png

Всего за отчетный год контрольным комитетом НАПКА получено и обработано 4724 обращений граждан, что на 15% превышает показатель 2016 года (4108).

    Ссылки к статье: