Обращение к коллекторам Акадо проводит впервые и рассчитывает с их помощью не только взыскать долги в рамках программы по сокращению дебиторской задолженности, но и, по заявлению пресс-службы оператора, восстановить истории финансовых отношений и, величину и понимание задолженности сторонами.

Агентство уже разослало несколько десятков тысяч писем должникам. "В результате было зарегистрировано около 800 обращений в call-центр, половина из обратившихся не признают за собой долг, а остальные выясняли, как провести платеж", - сказал пресс-секретарь компании г-н Захаров.

Комментируя эту новость РБК-daily замечает, что привлечение коллекторов телекоммуникационными уже не редкость и себя оправдывает, несмотря на небольшую величину задолженности и высокие трудозатраты по взысканию. За счет больших объемов.

"Количество счетов должников должно быть не менее 10-15 тыс.", - говорит директор по развитию бизнеса долгового агентства "Пристав" Сергей Шпетер, а по мнению заместителя гендиректора коллекторского агентства АКМ Александра Щербакова, учитывая давность просроченной задолженности (2006-2007 годы) и достаточно низкие суммы долгов, средняя собираемость по портфелю не превысит 15%, а вот Акадо в этом случае экономит средства на отделе для работы с долгами и повышает показатели, списывая дебиторскую задолженность с баланса.

    Источник:     Ссылки к статье: