Долги ЖКХ

  • Десятки жителей Курска подали жалобы органам власти на действия коллекторских агентств - сообщает РИА Новости". Возмущение курян вызвали требования коллекторов оплатить не только задолженность за коммунальные услуги перед управляющими организациями, но и собственные услуги по взысканию долгов. При этом, суммы вознаграждений, которые требуют коллекторы сопоставимы с суммами долгов ЖКХ. Начальник государственной жилищной инспекции Курской области Игорь Афонькин советует предельно внимательно отнестись к требованиям коллекторов. Прежде всего нужно выяснить в пользу какой управляющей компании и за что требуется платеж. Дело в том, - пояснил Игорь Афонькин порталу КурскСити, что в Курске среди коммунальщиков царит неразбериха. Сразу несколько управляющих компаний считают себя обслуживающими тот или иной дом и шлют гражданам квитанции за одни и те же услуги. Тарифы в них не обоснованы и, главное, деньги оседают в управляющих компаниях, не доходя до энергопоставляющих компаний. Требования к жителям оплатить услуги коллекторов в жилинспекции считают однозначно незаконными.

Прочее

  • РБК daily представляет устройство - приставку к стационарному телефону, которое поможет избежать общения с коллекторскими агентствами. При поступлении нежелательного вызова пользователь нажимает кнопку на устройстве и оно проигрывает звонящему специальное сообщение и разрывает связь. По умолчанию в гаджете предустановлено одно вежливое сообщение, которое уведомляет звонящего в том, что он обязан немедленно и навсегда удалить этот номер телефона из списков обзвона и должен впредь обращаться к адресату только в письменном виде по электронной почте. Правда на английском языке, поскольку производится устройство иностранной фирмой. Однако, оно может записать и до 20 сообщений самого пользователя. На какой звонок запускать устройство, а на какой нет - принимает решение тоже пользователь, ориентируясь на показания определителя номера.